qb-Gaming
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
STARCRAFT 2
qb-gamingДата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:15 | Сообщение # 1
Я из ИМБА-ГОСУ-ПАТИ!11111
Группа: Имба-Госу-Пати
Сообщений: 10004
Репутация: 9998
Статус: Offline
Битвы на виртуальных полях стратегической игры StarCraft (Старкрафт) до сих пор сотрясают земную твердь. А ведь игре уже добрых девять лет исполнилось, срок немаленький по меркам прогресса. Что самое интересное, кровопролитные сражения на картах StarCraft наверняка продолжались бы еще столько же, и даже больше. Уникальный проект, что здесь сказать. Но, скорее всего, они уже не продолжатся. Ибо, как всем известно, грядет рождение второй части игры, которая просто обязана затмить первую. Откуда такая уверенность, спросите вы? По-прежнему у руля разработки StarCraft 2 стоит кузница шедевров - компания Blizzard Entertainment, и именно поэтому надежда на получение не менее качественного продукта, чем первая часть StarCraft, сильна как никогда.

Идем по старой тропке новым шагом

“Никаких новых рас в StarCraft2 (Стракрафт2) не будет!” – во всеуслышанье было заявлено представителем компании Blizzard Entertainment на недавней презентации игры в Сеуле. - “Будем преумножать традиции серии”.
Что под этим заявлением можно подразумевать? Думаю, прежде всего то, что разработчики хотят как можно более полно сохранить атмосферу первой части, украсив игру за счет переработки уже имеющегося материала. Таким образом, игра удержит всех своих старых поклонников (что немаловажно), а также преумножит число фанатов за счет обновленной графики, новых карт и новых юнитов.

Кстати, по части новых юнитов и обновленной (3D!) графики StarCraft 2 действительно должна блеснуть. Итак, обо всем по порядку.
Во-первых, визуальная картинка в игре на несколько голов прибавит в качестве. Здесь в дело пойдут современные спецэффекты, шейдеры последнего поколения и прикрученная к движку очень реалистичная физика разрушений. Естественно, юниты и здания окажутся гораздо более детализированными, чем ранее, так что истинным ценителям именно графики в играх беспокоиться не о чем.
Во-вторых, реконструкция внутри рас и изменение силового баланса приведет к глобальной смене стратегии и тактики ведения войны. Правда, сейчас сказать о том, как же будут выглядеть законченные ряды армий зергов, протоссов и терранов (землян), нельзя из-за отсутствия информации. Однако о большей части изменений уже известно.
Одной из приятных особенностей нового Старкрафт II будет упразднение лимита на юниты. Правда, разработчики не обещали убрать его совсем, но то, что лимит намного превысит планку 100 единиц, они гарантировали.

Далее, у каждой из рас появится один суперюнит, который по мощности будет намного превосходить обычные войска. Так, у протоссов он будет называться Mothership (Материнский корабль), обладающий возможностью контроля за временем и способный призывать черные дыры. Еще у протоссов обещано появление юнита Colossus (боевая тренога), способного мощно биться с наземным противником и беззащитного против воздуха, а также появление новых модификаций авиации и передвижных пилонов (PhasePrism).
Про суперюнит зергов и людей (терранов) пока ничего толком неизвестно, ибо на презентации подробно показывалась только раса протоссов. Что касается других юнитов этих рас, то про них кое-что известно.
Так, у зергов появятся передвижные NydusWorm (каналы телепортации), и еще один вид дешевого самоубийцы – Baneling. Из расовых особенностей у зергов появится радиационный фон, убивающий при контакте. Что касается людей, то у них пехотинцы будут усилены реактивными ранцами и ракетными установками, а в технопарке появится какая-то гигантская машина-транспорт, обладающая чудовищной огневой мощностью. Вот пока и все, что известно о зергах и землянах.

Одиночка и мультиплеер

Об одиночных кампаниях известно вот что. Игроков ждет встреча с уже знакомыми персонажами – жрецом Зератулом, терраном Рэйнором и обращенным зергом Керриган, которые снова будут вести свои войска к победам на далеких планетах Чар, Бел-Шир и Браксис.

Ну а мультиплееру в StarCraft II (Старкрафт II) разработчики вообще обещали уделить массу внимания. Обещано множество интереснейших карт, а также нововведения в иерархии Battle.net. В общем, сражения по сетке обещают подарить фанатам серии вагон приятных часов.

Итоги

Несомненно, StarCraft 2 окажется хитом 2008 года. Как несомненно и то, что уже сейчас тысячи игроков с нетерпением ждут выхода игры. Что ж. Будем надеяться, что разработчики уложатся в срок. На этом с анонсом игры StarCraft 2 все, всем успехов, и, - до новых обзоров!

StarCraft 2 игра
Жанр – RTS
Разработчик – компания Blizzard Entertainment
Дата выхода – 2008 год (?)

Прикрепления: 1799543.jpg (23.1 Kb) · 9027777.jpg (20.5 Kb)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz